WEB-дизайн и разработка

От дизайнера до арт-директора. Старт

Возраст: 10-14 лет (4-8 класс)

Краткое описание: программа направлена на формирование арт-директорских навыков, способствует выработке креативности, инновационного подхода и умения работать с нестандартными идеями. Такая программа помогает сформировать широкий набор навыков, необходимых для успешной карьеры в дизайне.

Особые условия проведения: не предусмотрено

Подробная информация и расписание

 

 

От дизайнера до арт-директора. База

Возраст: 11-15 лет (5-9 класс)

Краткое описание: программа направлена на формирование арт-директорских навыков на углубленном уровне, получение знаний и навыков, связанных с конкретными профессиями: дизайнер упаковки, ретушер, монтажер рекламных роликов.

Особые условия проведения: необходимы базовые знания программ CorelDraw и Adobe Photoshop. Зачисление по итогам обучения с направления «От дизайнера до Арт-директора. Старт».

Подробная информация и расписание

 

 

Графический дизайн. Старт

Возраст: 12-16 лет (6-10 класс)

Краткое описание: программа основывается на изучении графических пакетов растровой и векторной графики Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Corel Draw

Особые условия проведения: НЕОБХОДИМЫ навыки работы на компьютере.

Подробная информация и расписание

 

 

Графический дизайн. База

Возраст: 14+ (8-11 класс)

Краткое описание: Программа основывается на изучении графических пакетов растровой и векторной графики Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Corel Draw на более
сложном уровне.

Особые условия проведения: необходимы навыки работы на компьютере. Зачисление по итогам обучения с направления «Графический дизайн. Старт».

Подробная информация и расписание

 

 

Мобильная разработка

Возраст: 14+ (8-11 класс)

Краткое описание: программа расширяет базовые знания обучающихся из разных областей IT и программирования. Используется проектное обучение: разработка учащимся индивидуального проекта в виде приложения для мобильных платформ на ОС Android

Особые условия проведения: для обучения необходимо иметь склонность к алгоритмическому мышлению, увлекаться IT-технологиями; владеть хотя бы одним языком программирования на уровне знания условных и циклических конструкций; иметь устойчивые знания по школьному курсу математики.

Подробная информация и расписание

 

 

 

IT Школа SAMSUNG