WEB-дизайн и разработка
От дизайнера до арт-директора. Старт
Возраст: 10-14 лет (4-8 класс)
Краткое описание: программа направлена на формирование арт-директорских навыков, способствует выработке креативности, инновационного подхода и умения работать с нестандартными идеями. Такая программа помогает сформировать широкий набор навыков, необходимых для успешной карьеры в дизайне.
Особые условия проведения: не предусмотрено
Подробная информация и расписание
От дизайнера до арт-директора. База
Возраст: 11-15 лет (5-9 класс)
Краткое описание: программа направлена на формирование арт-директорских навыков на углубленном уровне, получение знаний и навыков, связанных с конкретными профессиями: дизайнер упаковки, ретушер, монтажер рекламных роликов.
Особые условия проведения: необходимы базовые знания программ CorelDraw и Adobe Photoshop. Зачисление по итогам обучения с направления «От дизайнера до Арт-директора. Старт».
Подробная информация и расписание
Графический дизайн. Старт
Возраст: 12-16 лет (6-10 класс)
Краткое описание: программа основывается на изучении графических пакетов растровой и векторной графики Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Corel Draw
Особые условия проведения: НЕОБХОДИМЫ навыки работы на компьютере.
Подробная информация и расписание
Графический дизайн. База
Возраст: 14+ (8-11 класс)
Краткое описание: Программа основывается на изучении графических пакетов растровой и векторной графики Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Corel Draw на более
сложном уровне.
Особые условия проведения: необходимы навыки работы на компьютере. Зачисление по итогам обучения с направления «Графический дизайн. Старт».
Подробная информация и расписание
Мобильная разработка
Возраст: 14+ (8-11 класс)
Краткое описание: программа расширяет базовые знания обучающихся из разных областей IT и программирования. Используется проектное обучение: разработка учащимся индивидуального проекта в виде приложения для мобильных платформ на ОС Android
Особые условия проведения: для обучения необходимо иметь склонность к алгоритмическому мышлению, увлекаться IT-технологиями; владеть хотя бы одним языком программирования на уровне знания условных и циклических конструкций; иметь устойчивые знания по школьному курсу математики.
Подробная информация и расписание